: О нас пишут... - Средняя общеобразовательная школа №6
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 09:24

Средняя общеобразовательная школа №6

:Меню сайта:
:Категории раздела:
Поздравления [4]
:Мини-чат:
200

О нас пишут...

Главная » Доска объявлений (4)

Поздравления [4]


Двадцать пять — прекрасный возраст

Школа № 6 отметила свой юбилей

 На празднике директор О. Полякова (в центре) сообщила, что школа № 6 включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения в России». (Фото Юрия Шестернина)
На празднике директор О. Полякова (в центре) сообщила, что школа № 6 включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения в России». (Фото Юрия Шестернина)

26 декабря в школе № 6 торжественно отметили 25-летие. Четверть века назад, 1 сентября 1984 года, школа открыла свои двери для учеников.

Первым ее директором стала Л. Белобородова, ее сменила В. Агапова. С 2002 года руководит школой отличник народного образования, руководитель высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории
 О. Полякова.

У школы № 6 — свой неповторимый стиль и уникальные наработки. Первая в городе, она начала обучение детей с шести лет. Педагогический класс, открытый здесь в 1997 году (руководитель Л. Фурманова), служит поддержанию престижа педагогической профессии.

На базе школы работает колледж-класс — филиал Гатчинского педагогического колледжа им. К. Ушинского. Благодаря тесным связям школы с вузами и средними специальными учебными заведениями Санкт-Петербурга и области, выпускники имеют возможность льготного поступления на факультеты социальной направленности. Школа является членом ассоциации «Университетский образовательный округ». Здесь создана уникальная библиотека — воспитательный центр «Остров сокровищ», заведующая которой Н. Сиднева стала лауреатом областного конкурса «Библиотекарь года». Школа является базовой площадкой проведения городского этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года».
 В 2008 году школа № 6 стала победителем конкурса в рамках национального проекта «Образование».
За прошедшие годы школа добилась немалых успехов. Учащиеся неоднократно становились призерами городских и областных олимпиад и спартакиад школьников, а также победителями областных психолого-педагогических олимпиад вузов Санкт-Петербурга; добивались успеха в престижных, в том числе и международных, конкурсах и фестивалях. В этом огромная заслуга их учителей.
Большой вклад в процесс развития школы внесли авторитетные и уважаемые ветераны: В. Агапова, Е. Роменская, Г. Дудкова, Г. Лукканен, В. Кузнецова, З. Гоева, Л. Фурманова, Н. Волкова, Л. Изотова, А. Сергеева. Сейчас в школе трудится 54 педагога (из них 35 имеют высшую и первую квалификационную категорию), среди которых отличники народного образования — О. Полякова, Е. Чикунова; отличник физической культуры — А. Харламов; почетные работники общего образования — О. Ушкова, Л. Соколова; награждены грамотой Министерства образования РФ — Э. Пармон, Г. Максимова. С первых лет открытия школы и по сей день воспитывают и обучают детей педагоги: И. Боголеева, З. Петухова, И. Петрова, И. Старцев, Э. Пармон, О. Матвеева, Л. Соколова, Е. Золотарева, Л. Коломиец, И. Ефимова.
Педагоги школы неоднократно становились лауреатами и дипломантами городских конкурсов: «Наш самый классный классный», «Учитель года», Н. Лопарева стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». Учителя школы делятся своим опытом, имеют публикации.
25 лет — возраст небольшой, но выпускники уже приводят в любимую школу своих детей. Потому что знают, что здесь есть широкие возможности проявить себя не только в учебной, но и в иной сфере деятельности: творческой, спортивной, научной. В школе организуются прекрасные праздники, интересные концерты, психологические акции, работает театральная студия. Хорошей традицией стала научно-практическая конференция «Подросток в современном мире», по итогам которой публикуются сборники исследовательских работ учащихся.
Приборы, разработанные старшеклассниками в кружке электроники и микропроцессорной техники под руководством М. Краско, были отмечены медалями ВДНХ и заказаны крупными организациями и научно-исследовательскими институтами. Школьную команду КВН «Есть контакт» хорошо знают в городе.
Истекшая пятилетка принесла коллективу школы большое число наград: призер областного конкурса на лучшую организацию школьного питания; победитель областного конкурса воспитательных систем; победитель Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении»; лауреат конкурса «Реальная практика образования: открытый опыт»; лауреат регионального тура конкурса Инновационных социальных технологий; призер областной Ярмарки инноваций в образовании и другие.
В 2008 году Школа № 6 стала опорной в Международном проекте общественно-активной школы «Расширяем пространство». Коллектив педагогов и учеников уверенно шагает в будущее, сохраняя хорошие сложившиеся традиции и стремясь к новым достижениям.

статья из СМИ

Информация | Просмотров: 2030 | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)


Лучшие сайтостроители


Сосновоборские школьники отличились на 27-й международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», прошедшей в Санкт-Петербурге. В секции «Наши надежды» отличился пятиклассник О. Гартунг из школы № 6 (диплом 3 степени).
Информация | Просмотров: 677 | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)



«Остров сокровищ»



 Н. Сидневой вручили ключи от «Острова сокровищ», а первоклассникам — новые читательские билеты. (Фото Нины Князевой)
Н. Сидневой вручили ключи от «Острова сокровищ», а первоклассникам — новые читательские билеты. (Фото Нины Князевой)

На «Остров сокровищ» ученики школы № 6 могут теперь запросто заглянуть на переменке. Это — библиотека, какой нет ни в одной из наших городских школ — настоящий информационный центр. 22 ноября заместитель главы администрации по социальным вопросам А. Калюжный разрезал красную ленточку у входа, а директор О. Полякова торжественно вручила ключи заведующей Н. Сидневой.

Библиотека просторная, с красивыми стеллажами, заставленными книгами, с удобной мебелью, украшенная цветами и картинами. Здесь есть не только уютный читальный зал и зал абонемента, но и компьютерный с интерактивной доской и домашним кинотеатром, где можно проводить уроки для целого класса.
«Мы по-хорошему завидуем»,— в один голос говорили приглашенные на открытие заведующие других школьных библиотек.— «Покажите все это нашим директорам, может, и у нас будут такие центры».
«Нам это досталось нелегко,— сказала Ольга Яковлевна, директор школы № 6.— Столько потребовалось времени и сил! Но все же и специально заказанную мебель получили (спасибо за помощь администрации города!), и компьютеры с интерактивной доской приобрели. Есть у нас и подарки — домашний кинотеатр от «Военмеха», с которым мы дружим, и удобные стулья от «Агентства эксплуатации недвижимости». Наш принцип: дети должны учиться в уютной и красивой обстановке».
Новые книги школа приобретает постоянно. Заведующая «Островом сокровищ» Нина Васильевна по-настоящему предана своему делу и счастлива работать в таком замечательном центре. Она считает, что чем раньше ребенок познакомится с хорошей книгой — тем лучше. «Школьная библиотека — это не просто пункт обмена книг,— уверена она.— Здесь учат, воспитывают и здесь можно пообщаться. У нас постоянно на переменке до 30 человек забегают».
На открытии центра читательские билеты были вручены шестерым первоклассникам, которые уже умеют и любят читать. А «читатели со стажем» — старшие ученики — в этот день провели конференцию «Славлю тебя, русский язык!», посвященную году русского языка.
Какой же «Остров сокровищ» без сундука? И он есть! Большой, черный, окованный цепями, стоит он в углу библиотеки, как символический хранитель всех книг и заключенных в них знаний — настоящих сокровищ, доступных всем, у кого есть волшебные ключи: умение читать и любознательность.


СМИ газета "Маяк" Сосновый Бор.
Информация | Просмотров: 1033 | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

Зачем нужен масштабный национальный проект в образовании?

Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование».

Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено несколько взаимодополняющих подходов. Во-первых, выявление и поддержка «точек роста». Государство стимулирует учреждения и целые регионы, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших учителей, выплачивает премии талантливой молодежи – то есть делает ставку на лидеров и содействует распространению их опыта. Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, – это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики – образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.

С другой стороны, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования: обеспечение для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставки учебного оборудования и школьных автобусов, организация образования для военнослужащих.

При этом проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием – вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. Реализацию этого подхода обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, предусмотренные в большинстве мероприятий проекта.

Кроме того, проект привносит значительные изменения в механизмы финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития, как правило, направляются непосредственно в образовательные учреждения, что способствует развитию их финансовой самостоятельности. Распределение средств в общем образовании осуществляется на основе подушевого принципа финансирования с учетом объективных особенностей организации образования для городских и сельских учащихся. Принципы установления поощрений лучшим учителям и доплат за классное руководство задают основы для введения новой системы оплаты труда учителей, ориентированной на стимулирование качества и результативности педагогической работы.

Информация | Просмотров: 708 | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

:Поиск:
:Последние новости:
» Литературная гостиная.
» Каникулы продолжаются!
» Поздравляем!
» поздравление
» Результаты тестирования
» помощь для создания блогов.
» тестирование в академии IT
» КАТАЛОГ РЕСУРСОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
» ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ ЕГЭ
» Итоги муниципального этапа предметных олимпиад.
» Итоги регионального этапа предметных олимпиад
» Участие в конкурсах.
» Мероприятия
» Наши традиции
» " Остров Сокровищ"
» " Учитель года- 2010"
» Образовательные порталы.
» сведения о ЕГЭ и процедура проведения
» ВОПРОС - ОТВЕТ. ВСЕ О ЕГЭ.
» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ- ПОРТАЛ "НАНОТЕХНОЛОГИИ И НАНОМАТЕРИАЛЫ"

Copyright Средняя общеобразовательная школа №6 © 2009 - 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz